Отвечаем на Ваши вопросы – FAQ

Отвечаем на Ваши вопросы – FAQ

  1. Кто вы?

Проект Mandatrf.ru реализует группа российских политтехнологов, которые занимаются политическим консультированием уже более 20 лет. За это время были накоплены огромные опыт и знания. И вполне логичным, в духе времени, выглядит цифровизация и автоматизация процесса избирательной кампании.

Воплощала ее большая команда политтехнологов, программистов, дизайнеров, юристов, социологов и т.п. Дополнительным катализатором работы над сервисом послужила ситуация с пандемией короновируса.

  1. Как это работает?

Все достаточно просто. Кандидат, либо его представитель регистрируется в системе и получает готовый уникальный  продукт – ежедневный план- график избирательной кампании. Все это происходит с учетом индивидуальной специфики – количества избирателей в округе, количестве времени до даты выборов, политической принадлежности, специфики округа и т.д.

  1. Почему решили делать этот продукт?

Необходимость ускорить процесс, автоматизировать и заменить рутинные и повторяющиеся процессы избирательной кампании услугами «робота» появилась еще лет 5-7 назад. Где-то в 2017 году начали изучать тему, анализировать опыт, собирать материалы, писать алгоритмы. В 2019 году началась активная фаза – написание программ, сборка сайта и тестирование сервисов.

  1. Сколько человек в вашей команде?

На сегодняшний день проектом занимается 6 человек. Администратор, два политтехнолога, электоральный юрист, и IT-специалисты.

  1. Кто ваши основные конкуренты?

Их нет. Mandatrf.ru – уникальный продукт. Такого России и мире еще никто не делал. Если заглянуть немного дальше, то логика развития показывает, что в дальнейшем на выборах останется только два участника – непосредственно кандидат и креативщик. Все остальное будет делать искусственный интеллект. Не будет никаких политтехнологов, полевиков, агитаторов и т.д. Мысли и проекты о том, как это реализовать есть, но говорить о них преждевременно.

  1. В чем основное преимущество сервиса?

Его главное достоинство в том, что он автоматически определяет оптимальные, наиболее эффективные технологии и инструментарий для проведения победной кампании и вырабатывает индивидуальный для каждого кандидата ежедневный план-график избирательной кампании. Мы собрали и проанализировали лучшие избирательные кампании России, Украины и США и их автоматизировали, с учетом российской специфики. И это первый этап. После накопления «материала» будет второй этап. Когда искусственный интеллект будет управлять мотивированием и влиянием на конкретного избирателя. И происходить это будет не «по мнению политтехнолога», а постоянно.

  1. В каких странах/городах работаете?

Анализ статистики посещений сайта показывает, что интерес идет из тех регионов где в этом и следующем году состоятся выборы. Это практически вся Россия. Что приятно поразило – есть интерес к проекту из Украины, Белоруссии и Казахстана, стран Прибалтики.

  1. В каких странах планируете работать?

Говорить о переходе на англоязычную версию преждевременно. Хотя такой вариант не исключен.

  1. Почему ваш продукт важен для рынка?

Потому что тенденции последнего времени таковы, что без автоматизации и диджитализации избирательных процессов уже ничего не сделать. То, что ранее происходило годами, сейчас происходит за недели. Отмирают одни технологии, но появляются другие.

  1. По какой бизнес-модели вы работаете?

Платная подписка пользователей. Сумма зависит от уровня выборов. Так муниципальные выборы мы оцениваем в 5000 рублей. Федеральные кампании на порядок выше. Учитывая гонорары и электоральные бюджеты это мелочи.

  1. Сколько средств вложено в проект на начальном этапе?

Конкретную сумму мы озвучить не можем. Скажем только, что первый этап обошелся около 10 тысяч долларов США. Второй этап будет немного затратнее.

  1. Кто инвестор?

Личные средства, благотворительные взносы некоторых действующих политиков, которые просто поверили в идею.

  1. Какую прибыль, выручку планируете?

Речь не столько о прибыли, хотя уже на данном этапе окупилось примерно 25% затрат. Речь о создании некой экосистемы, и уже в этом случае будет сформирована понятная бизнес-модель. Ведь «включение» в процесс искусственного интеллекта позволит существенно снизить «входной билет» для участия в выборах.

  1. Какие данные пользователей вы собираете?

Персональные данные нам не интересны. Важнее то, что выполняет пользователь на сайте, какие команды он выполняет и закрывает, какие АПМ пользователю более интересны, и как это сказывается на итоговом результате. Это позволит собрать уникальную базу данных, связанную именно с избирательными технологиями. А пользователь может зарегистрироваться на «чужую» фамилию и указать любую реальную почту.

  1. Сколько стоит ваша подписка?

От 5 000 до 50 000. Все зависит от уровня выборов. Муниципальный уровень стоит дешевле, федеральный дороже. И это вполне объяснимо, ведь цели одни – победа в кампании – но объем задач принципиально разный.

  1. Кто ваш клиент?

Это кандидаты в депутаты и губернаторы. Это мэры, которые заинтересованы в победе «своих» кандидатов. Это политтехнологи, которые изучают опыт. Это студенты ВУЗов, которые планируют связать свою жизнь с политическим PR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *